Форум космической станции "Авалон"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Общий » Ваши музыкальные пристрастия


Ваши музыкальные пристрастия

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Пишите, какую музыку вы любите. Высказывания вроде "Звери - ацтой" и "Evanescence - попса!!!" будут зверски удаляться.

0

2

Слушаю русский и французкии рэп :good:  :yahoo:

0

3

В основном тяжёлая музыка (Rammstein, OOMPH, Megaherz и многие другие)+саундтреки из игр (сейчас например подсел на саундтреки из RA2)

0

4

Определенных пристрастий нет. Попсу не слушаю. Русский рок (исключительно старый), редко зарубежный. Нравится музыка групп:

Nightwish, Blackmore's Night, Мельница... Аквариум, ГрОб, Коммунизм и другие :)

Саундтреки некоторые тоже :)
---

0

5

Ну, у меня музыкальный "рацион" огромен. Во-первых, слушаю классику (Бах, Моцарт и многие-многие другие), поскольку сам профессионально занимаюсь музыкой 10 лет. Во-вторых, слушаю старый рок (Led Zeppelin, Black Sabbath, Dead Can Dance). В-третьих, нравится электронная музыка (Prodigy, Kosheen, Depeche Mode, Propellerheads, FatBoy Slim, Zwei Raum Wohnung и др.). В-четвёртых, люблю некоторый наш рок и альтернативу (Братья Гримм, Сплин, Би-2, Пятница, Токио и др., в умеренных дозах :) ). В-пятых, зарубежная альтернатива (Gorillaz, Bloodhound Gang, Radiohead и др.).  И многое, многое другое. От попсы меня  :kolbas: . Вот ;):) Ни от чего не фанатею и не балдею. Иногда слушаю саундтреки к играм и фильмам и тяжелятину всякую вроде Rammstein, OOMPH, Linkin Park и пр. Вот такая ерунда :)

Отредактировано Давыдушка (2005-03-24 17:42:48)

0

6

Обажаю гитарную музыку и авторскую песню. Особенно если эти вещи сочетаются с поздним июльским вечером, компанией хороших друзей, ну, и некоторым количеством янтарного напитка... Гитара - пожалуй, это моё самое "пристрастное" музыкальное пристрастие. :)(Хотя сам играю довольно посредственно).