Настала пора поднять тему.
Давненько созрела идея: а почему бы не написать IRC-бота для боёв? Это будет отличная автоматизация боёв. Чемпионаты можно будет проводить регулярно - раз в месяц, привлекутся новые игроки. Да и играть будет намного быстрее и удобнее. Кол-во игр по сравнению с нынешним резко возрастёт.
Итак, сама идея.
1. Есть такие сети - IRC - internet relay chat (примерно так, по памяти пишу). В общем, это чат. У форума ЕГ есть канал на далнете (IRC-сети Dalnet.ru). Но на канале редко когда собираестя больше 4 человек. Плюс ещё можно будет повысить активность на канале. Но это лирическое отступление.
В IRC зайти можно, используя специальные клиенты (mIRC, X-chat или даже оперу). Подробнее в http://elementalgames.com/forum/msg.php?la...me=16&page=auto
2. Пишется бот. Как я понимаю, он не должен быть особо сложным. Работает всего с двумя людьми и обрабатывает по одному действию от каждого человека. Команды боту даются через приваты. Для примера, на канале #mafbot той же сети далнет проходит игра "мафия" (это если кому интересно, какой я предлагаю сделать структуру игры). Одновремено играют до 30-40 человек. С каждым игроком бот работает через приват (ещё создаёт дополнительные каналы, но нам это не надо).
Главная идея - игрок отдаёт команды в привате бота.
Например, бот выдаёт
Вы атакуете
Ваше вооружение:
Лазер (3)
Ракеты (2)
Торпеды(1)
Для атаки наберите атаковать <вид_оружия> [куда_целиться].
На ход даётся какое-то время (например, 3 минуты). Если игрок за это время хода не делает, бот автоматически его ход пропускает (отличное решение проблемы, когда один слетел из сети, а второй постоянно вопрошает "ну шо, скоро уже?"). Также, если игрок вышел с канала (или IRC-сети),бот какое-то время ждёт его (например, 5 минут), и если игрок не возвращается, приписывает ему техническое поражение.
Точно так же сделать и с защитой.
Как только игроки сделают в приватах ходы, бот обрабатывает ход и выдаёт результат на общий канал (ту вообще к боям можно официальных зрителей приглашать:). А чтобы не мешали своими репликами, на время игры давать каналу статус модерируемого, а игрокам - право голоса (особенность IRC-сетей).Всё даёт бот в автоматическом режиме.)
3. Бота нужно писать. Писать должен тот, кто представляет себе, как это делать. (Если б я это себепредставлял, то же давно бы написал:)). Но это уже техническая сторона.
Как я уже говорил, у форума ЕГ есть канал. Вот на этот канал можно пускать бота. При желании. конечно, можно пускать на любой другой канал. Но если ускать бота на канал #egforum, то резко возрастёт роль проекта форумного IRC-канала.
Плюсы: как уже говорил, плюсов куча. Это и быстрая игра, и регулярные чемпиоанты, и увеличение значимость чатового канала форума (типа, в перерывах между играми зайти просто поболтать:))
Минусы: Бота нужно где-то хостить. Можно, конечно, доверить эту задачу ведущим, но работать с ботом в мирке не элементарно - придётся кое-что ручками понастраивать. Работать будет посложнее, чем с прогой и по асе кидать (это в том плане, что бота к сети подключить и на канал вывести). И ещё момент: для выделенщиков ведущих-хостеров всё нормально, а вто если человек сидит на GPRS, к примеру... Качество сами понимаете.
Подытоживая всё то, что сейчас нагородил, получается следующее:
Бот быстро ведёт игру. Он не устаёт. Готов вести бой в любое время, когда его запустят в сеть. разумеется. Ведёт логи. Ведёт статистику (это ещё написать надо;)).
Сами бои будут проходить в текстовом режиме. Никакой графике. Но, скажу ещё раз, я это не просто так выдумал. Играется мафия очень хорошо, зрелищно, затягивающе. Отсутствие графики просто не замечается.Трафик будет чуть больше, того, что тратится на асю при игре. А то и такой же.
В общем, вот вам идея.