Форум космической станции "Авалон"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Космические Рейнджеры 2 » Советы, тактика, помощь с прохождением.


Советы, тактика, помощь с прохождением.

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Спасибо за советы:)
В клан пока вступать не думала,но спасибо за приглашение :D

0

32

Gray Bird, а вообще, ИМХО конечно же,  прикольная у тебя щас в игре ситуация - положение тяжёлое, домики обложили со всех сторон, коалиция безнадёжно проигрывает... - настоящая живая игра во вселенной КР со своими трудностями и проблемами (именно подобную "живость" я, к примеру, более всего ценю в играх - ведь решать проблему, "как бы выжить" гораздо интереснее, чем проблему "как набрать побольше очков"), а не бесконечные сэйв/лоады в поисках маяка или лишней тыщщи опыта.

В общем, конкретные советы, помимо тех, что дал Давыдушка, здесь дать сложно. Однако сильно доминаторы наглеть не должны - игровая механика такова, что естественным образом (без маяков) окончательно загнуться коалиции не дадут. А вообще, постарайся заработать денех на хороший корпус и вооружить его вертиксами, выбиваемыми из домиков при помощи аварийного сигнала. В таких ситуациях, вертикс - ключ к победе.

Источники зароботка:

Сдача ошмётков на научку - если дают 2х-цену, то сдавать лучше в соответствующий отдел, независимо от того, какое исследование имеет для тебя наивысший приоритет.

Квесты - постарайся не пренебрегать стимуляторами, к примеру, выполнение квестов без "дубльплекса" с целью наживы - занятие, вообще, неблагодарное.

Торговля - всё зависит от сложности опции "разброс цен", если он не 200%, можно и неплохо подзароботать.

Соответственно, все базы, необходимые для всего перечисленного  (научка, медцентр и т.д.) Если нет - нужен бизнесс-центр, если и его нет то ситуация всё-равно не потеряна... (Сорри за банальные, возможно, советы, просто конкретно здесь что-либо предложить, действительно, трудно.)

Совет: вступи в команду КПРФ (Команда Продвинутых Рейнджеров Форума) на форуме ЕГ. Тебя с радостью примут, народ хороший, с игрой помогут в любых вопросах.

Не получится, Давыдушка - она уже в "Бесконечности". Или ты отбить решил?;):)

[Ну, я не знал. Кстати, сам собираюсь переходить в "Бесконечность". КПРФ - довольно сонная команда, там редко постят в теме и т. д. Но полезных советов можно услышать кучу :). Давыдушка]

Отредактировано Давыдушка (2005-05-03 19:41:56)

0

33

Groboid,спасибо.
Кстати,какой корпус посоветуешь и примерную цену скажи,плизз :)

0

34

Корпус... - вечная проблема в этой игре.:)

Опять-таки многое зависит от времени игры, стиля твоей игры, наличия некоторых артефактов (например, армса) и твоих возможностей по его покупке.

В целом, я всегда пытаюсь играть на пеленгских пиратских - даже в стандартном варианте (серия Херши) у него окрыты все слоты под оружие и 3 под арты, хотя генератор не предусмотрен. Цена по сравнению с идеалом просто смешная. (Плюс, ИМХО, внешний вид - лучший из всех существующих корпусов - ценю прекрасное:)). Плюс возможность применить микромодуль "крепчак" (пригоден только для человеческих и пеленгских корпусов) - +12 к броне, при том, что встретить этот ММ можно довольно часто.

В начале ориентируюсь на покупку именно этого корпуса, по ходу партии - стараюсь покупать такой же, но всё более вместительный (если ещё найдётся серия с генератором - то вообще хорошо). Броня не имеет значения (если есть крепчак).

Цены тоже могут очень разные - зависит от конкретного случая, но они всегда намного ниже, чем у "аналогов" среди Идеалов. Вобщем, если нахожу пеленгский херши, по вместительности соответствующий текущему времени - считаю это большой удачей.:)

Отредактировано Groboid (2005-05-03 19:41:20)

0

35

Уровень у меня,как не сложно догадаться,простой(хотя мне так не кажется :rolleyes: ).артефактов нет,только несколько модулей:на дроиде и радаре...Таскаю с собой еще 2,надеясь,что куплю подходящее для них оборудование:)

Так что ситуация как в том анекдоте про слонов и муравьев....
а так охота этим доминаторам  :aggressive:
Вот...

0

36

2Gray Bird
Да уж, когда я начинал игру, первое желание было купить крутых пушек побольше, а второе - прищучить всех домиков.
А сколько у тебя % сложности?

0

37

Так что ситуация как в том анекдоте про слонов и муравьев....
а так охота этим доминаторам  :aggressive:
Вот...

Понимаю..., но не разделяю.:)

К примеру, щас в чемпе имею 4 вертикса + пятерик + пропорционар. Домики дохнут как мухи. Когда видишь уже на 5-ый ход своей атаки гибель эквентора, становится как-то не по себе - даже жалко их.:):)

0

38

to Groboid: Значит пора что-то менять... <_<

Оружие попроще,денег на ремонт поменьше :)

Хотя,ты наверное, в рейнджерах спецом уже давно стал,знаешь все подводные камни игры ;)

0

39

Хотя,ты наверное, в рейнджерах спецом уже давно стал,знаешь все подводные камни игры

Шутишь?:) Камней-то знаю много, но до настоящих спецов точно не дотягиваю. Есть игроки - просто гении игры, но и они, как выяснилось, не знают всех подводных камней - как показала недавняя практика, постоянно окрывают что-то новенькое, ранее неизвестное.:)

[Ну, я не знал. Кстати, сам собираюсь переходить в "Бесконечность". КПРФ - довольно сонная команда, там редко постят в теме и т. д. Но полезных советов можно услышать кучу . Давыдушка]

Согласен, Давыдушка, команда классная и состав отличный. Если бы не некоторое безразличие Дениса (хотя..., может, мне показалось) - отсюда, наверное, и сонливость, была бы вообще супер команда.

Отредактировано Groboid (2005-05-04 21:29:43)

0

40

На ЕГ просила помочь с прохождением квеста про клерков, чего-то все молчат, может здесь кто откликнится?

У меня почему-то, при хорошой подготовке игроков, не получается набрать достаточное кол-во очков.
Я своих участников не напрягаю, спят перед соревнованием, в чем проблема не пойму <_<

0

41

Эх, жалко, что текcтовики я  почти никогда не выполняю и не могу дать дельного совета. Но могу дать, к примеру, вотъ ето: ссилка.

Но просьба, ИМХО, когда проходишь текстовик лучше подобные статьи не смотреть. ЛучшЕе будет, тебе дождаться-таки "живого" совета, или пройти всё-таки самой, а потом сравнить прохождения.:)

Отредактировано Groboid (2005-05-06 21:54:05)

0

42

Эх, жалко, что текcтовики я  почти никогда не выполняю и не могу дать дельного совета. Но могу дать, к примеру, вотъ ето: ссилка.

Но просьба, ИМХО, когда проходишь текстовик лучше подобные статьи не смотреть. ЛучшЕе будет, тебе дождаться-таки "живого" совета, или пройти всё-таки самой, а потом сравнить прохождения.:)

Спсб,приму к сведению :)

0

43

Кто видел лист "100 ненужных истин" - мой ответ такой же....
Если ты хочешь быть пиратом , то бери в начале война и выбмрай оружие и генератор защиты..., а дальше сам знаешь....
P.S.:На самом деле знаменитостью в пиратстве уже трудно стать после чела который убил 1000 мирных кораблей + К тому что ты можешь стать супер пиратом ты еще можешь стать и многоликим...

0

44

Кхм если не против то чуточку подниму  :rolleyes:  эту тему из забытья. Все равно форум ЕГ опять здох.... А мне скучно, напишу чточку здеся.

В общем по новомодным тактикам и т.п. могу сказать следующее. Сам играл в 1.0 так что проверено мною лично.  :yahoo:

Наилучший способ таков.

Феянин-пират.  Сложность обязательно 181% с 50% Удачи, это подарит вам итоговый счет на 38% выше!!!! Баго-фича с удачей. насколько я знаю создатели ругаются, что не хотели чтоб так вышло! Профукали! Далее ПБ под шопотом и дубльплексом. Далее движок и бак из бота желателен очень поможет сэкономить место при НС.
На БЦ покупаем корпус, методом генерации при помощи сейв-лоадов, и создания кучи однодатных сейвов но с разными именами. Покупаем значит корпус на 500-1000 людской или же пеленгский, потом в него крепчак воткнем! Ищем Келлера, желательно пораньше. Убиваем его в ЧД, столько раз сколько получится, желательно набрать, 8-10 Кб, и ТМ 10-20, ну и арты все какие в корпус влезут. Если великолепно играете то убейте его раз 100, 100 артов лишними не будут. Цель 35 ТМ Если этого вы сделали за 1 заход, то ВКЧД в принципе и не нужна. Если не нашли 35 ТМ, то надо 9 кб примерно. Ими убиваете Келлера в космосе, предварительно сбросив их над его ЧД, откуда он появится. Взрыв, бах и Кел мертв. Добираете в вечной ВКЧд до необходимых 35 ТМ, и все. В момент перед вторым появлением келлера сдаете все коалиционные и некеллерные системы Келлероидам при помощи ТМ.
В итоге, для более быстрой здачи систем в идеале нужно воспользоваться СУБПД это по методу Магуса перемещеие с помощью арта субпортал, геморно, но экономит массу времени!!! Вот и все, как только сдали все системы, заполучаете 4-5 вертиксов, к ним выбиваете сейв-лоадами эскалибуры, и воюете до упора. В процессе убиваете Блазера и Террона, келлероидами, либо ж Террона в ПБ, но тогда субмодем надо еще обеспечить.
Короче все очень легко и просто.
В 1.3. играть сложнее, потому что Келлера неразвести в начале. Эти самые 8-9 КБ надо получить за задания и СО. Тут уже рулит АРт-Цепочка найденная АлексомД. Смысл что арты меняются каждые 50 дней и есть фиксированная последовательность!

Счет в 1.0 я думаю реально до 220-250к набрать. В 1.3. Магус  уже доказал это на практике набрав 250к. Думаю предел где-то 250-270к.

Удачи всем Нон-Стоповцам! Играть скучно, рутинно, но результат вас порадует. ИМХО любой с ходу сможет показать результат в 100к.  :happybirth:

0


Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Космические Рейнджеры 2 » Советы, тактика, помощь с прохождением.