Форум космической станции "Авалон"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Космические Рейнджеры 2 » Советы, тактика, помощь с прохождением.


Советы, тактика, помощь с прохождением.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Здесь обсуждаем всевозможные тактики прохождения игры "на рекорд", даем полезные советы новичкам и  помогаем с прохождением.

0

2

Товарищи подскажите :blink:

Так для начала я начал игру и сохранился, затем начал иследовать планеты зондами, нашел много артов и ТМ. И что мне сейчас делать? какие арты и модули самые нужные для игры на рекорд

0

3

Перечисли артефакты и модули, которые ты нашел, так же скажи какая версия игры, сложность и сколько очков хочешь получить в итоге...

0

4

to Tauser& other specialists

Советую всем профессионалам по КР2 добавить себе на форуме ЕГ в подпись, что-то типа:

"Есть сложные вопорсы о тактике и стратегии прохождения на рекорд? Вам сюда!"

И в первом посте этой темы выложить таблицу Костоправа, также поместить ссылки на прохождения от Костоправа и MiBa, и, наконец, ссылку на энциклопедию. Другие полезные ссылки. Пусть эта тема станет нашим "консультативным органом", поддержкой пункта I.1 Устава нашего клана.
---

0

5

НАШЁЛ, НАШЁЛ
Если надо топливо, а нет денег или вы в системе домиков, то можно подлететь к солнцу. У вас отбавятся хиты но добавится топливо!. Открыл совершенно случайно. Если все уже знают. то извините за тревогу :yahoo:  :kolbas:  :happybirth:  :resp:  :admin:  :out:  :battle:  :offtopic:  :out:  :banned:  :blink:  :D

0

6

2storm
Да, про это уже где-то слышал.
Но молодец что сам нашел. :D

0

7

2storm
Молодец, что нашёл, но я это увидел ещё когда КР2 первый раз не прошёл, только не пользовался никогда. В следующий раз, пожалуйста, не надо столько смайликов анимированных вставлять, в глазах рябит и грузится долго.

0

8

Если надо топливо, а нет денег или вы в системе домиков, то можно подлететь к солнцу. У вас отбавятся хиты но добавится топливо!.

Да это один из известных способов, как пролететь через захваченные системы (например к Террону или Блазеру, если играешь на спринтера) или если вдруг вылетев из ЧД попал в группу захваченных систем...

0

9

Распишу способ, благодаря, которому от проблем с сообщениями о гиблели подщащитного можно избавиться почти на 100%, а при нужном терпении и удаче - на ВСЕ 100%

Допустим корабль находится в системе M, делаем перелет в систему N и приходит сообщение о провале задания. Наши действия. Загружаем сэйв в системе M и делаем прыжок в систему, O, P, Q, R(Где O, P , Q, R - системы, в которые можно сделать прыжок из системы M) генератор случайных чисел выбрасывает со временем нужную нам комбинацию (а именно, ОТСУТСТВИЕ сообщения о провале задания!!!!!!!!!!!!!)
ВОТ И ВСЕ!!!
P.S. Активно пользуйтесь генератором случайных чисел :P

0

10

По поводу фишки с солнцем я незнал, приходилось покупать запасной бак. :unsure:

0

11

2Palamnaersus
А зачем запасной бак, если существуют цистерны разных ёмкостей? Баки же тяжелее, чем цистерны.

0

12

2 Давыдушка
А разве цистерну можно заправить?

0

13

2Palamnaersus
Да, конечно, на планете когда сидишь, берёшь её, слева открывается окошечко "Заправка", нажимаешь там, и всё. Стоит копейки.
З.Ы.Клонов потёр. С кем не бывает? ;)

0

14

2Palamnaersus
Да, конечно, на планете когда сидишь, берёшь её, слева открывается окошечко "Заправка", нажимаешь там, и всё. Стоит копейки.
З.Ы.Клонов потёр. С кем не бывает? ;)

Вообще-то это делается все в космосе - поднимаешь канистру, домиковский бак и переливанием заполняешь свой :yahoo:

0

15

2storm
Молодец, что нашёл, но я это увидел ещё когда КР2 первый раз не прошёл, только не пользовался никогда. В следующий раз, пожалуйста, не надо столько смайликов анимированных вставлять, в глазах рябит и грузится долго.

Хорошо. Просто я был очень рад. Думал, что первый эту фишку открыл

0

16

to TauSer

Версия 1.0, сложность 13x%, более 10000.

Из того что нашел:

Колебратор, Вжик, Минивизион, Протон, Пролонгер, Интегратор, Объемник, Громодрын, Черная жижа, Железные жупи, Дронз, Локализатор, Диощит, Берсерк, Фэйджоуль, Эксплодер, Вихрь, Ракетанг, Шелест, Миниразмерный, Бронд, Гипергенератор, Поточный и ТМ

0

17

прошу ответить на мой вопрос специалистов в этой теме,хотя можете и здесь ответить....
http://www.elementalgames.com/forum/msg.ph...theme=1654&page

Отредактировано Marty Adanedhel (2005-03-28 22:03:09)

0

18

to 88factor

Самые нужные артефакты из тех, что у тебя есть - гипергенератор, ТМ, железные жупи, локализатор, ракетанг (в порядке приоритетов), модули - дронз, эксплодер, объемник Остальные - так, не первой необходимости.

to Marty & 88factor

Вот неплохая тактика:

Начинаем новую игру. Выбираем персонажем - феянина-корсара (плюсы выбора этого персонажа: имеется дорогое оборудование, которое можно продать; пиратский рейтинг 30%-50%; достаточно вместительный начальный корпус; феянский или гаальский движок из робота). Начальные навыки – атака и маневренность. Дополнительное оборудование – ракетница и лезка.

В самом начале сохраняемся и летим исследовать планеты (что бы купить зонды, продаем движок (покупем взамен его самый дешевый) и захват (конечно лучше сначала уколоться торговой маркой). Исследуем абсолютно все открытые системы (даже если захвачены). Если необходимые артефакты/модули (для меня это: из артефактов – гипергенератор (или равноценный модуль), нанитоиды, обливионный коннектор, пропорционер и любой артефакт на скорость; из микромодулей – сжим, тюнинг, модуль на захват, на скорость, на броню) найдены, то загружаем самое первое сохранение, если нет, то начинаем новую игру.

Летим на медицинскую базу, там продаем лезку, потом берем торговую марку и продаем движок и захват. Покупаем медикоменты и летим на планету, где должна быть тренировка. Берем планетарный бой и выполняем первое тренировочное задание... Далее два месяца занимаемся торговлей техникой (30000-40000cr), После чего летим завершать тренировку. После этого необходимо сразу же лететь на пиратскую базу и закупаться нодами (нужно, что бы после этого исследования Блазера поддерживались на уровне 100%).

Далее стараемся найти хороший корпус и оборудование, попутно выполняя всевозможные квесты . Очень желательно до конца 3300 года взять интерком. Для этого нужно завалить эквентора или двух (убивать их нужно в обороняющихся системах или лететь освобождать систему с военными, предварительно, конечно, нужно сохраниться). По идее, к концу 3300 года у вас должен быть более менее боеспособный корабль.

Следующая цель – очень быстро достать 2-3 вертикса.
Для этого необходим аварийный сигнал. Обычно его дают или как награда за освобождение системы, или на военной базе вслед за интеркомом. Следовательно для этого необходимо убивать доминаторов, но убивать осторожно – или вместе с военными, либо попытаться убить доминаторов в обороняющейся системе. Итого к октябрю – декабрю 3301 года у нас должен получиться корабль, который может в одиночку освободить практически любую систему!
Оставшееся время посвещаем освобождению систем, не забывая возить доминаторское оборудование на научную станцию.

0

19

to 88factor

Самые нужные артефакты из тех, что у тебя есть - гипергенератор, ТМ, железные жупи, локализатор, ракетанг (в порядке приоритетов), модули - дронз, эксплодер, объемник Остальные - так, не первой необходимости.

to Marty & 88factor

Вот неплохая тактика:

Начинаем новую игру. Выбираем персонажем - феянина-корсара (плюсы выбора этого персонажа: имеется дорогое оборудование, которое можно продать; пиратский рейтинг 30%-50%; достаточно вместительный начальный корпус; феянский или гаальский движок из робота). Начальные навыки – атака и маневренность. Дополнительное оборудование – ракетница и лезка.

В самом начале сохраняемся и летим исследовать планеты (что бы купить зонды, продаем движок (покупем взамен его самый дешевый) и захват (конечно лучше сначала уколоться торговой маркой). Исследуем абсолютно все открытые системы (даже если захвачены). Если необходимые артефакты/модули (для меня это: из артефактов – гипергенератор (или равноценный модуль), нанитоиды, обливионный коннектор, пропорционер и любой артефакт на скорость; из микромодулей – сжим, тюнинг, модуль на захват, на скорость, на броню) найдены, то загружаем самое первое сохранение, если нет, то начинаем новую игру.

Летим на медицинскую базу, там продаем лезку, потом берем торговую марку и продаем движок и захват. Покупаем медикоменты и летим на планету, где должна быть тренировка. Берем планетарный бой и выполняем первое тренировочное задание... Далее два месяца занимаемся торговлей техникой (30000-40000cr), После чего летим завершать тренировку. После этого необходимо сразу же лететь на пиратскую базу и закупаться нодами (нужно, что бы после этого исследования Блазера поддерживались на уровне 100%).

Далее стараемся найти хороший корпус и оборудование, попутно выполняя всевозможные квесты . Очень желательно до конца 3300 года взять интерком. Для этого нужно завалить эквентора или двух (убивать их нужно в обороняющихся системах или лететь освобождать систему с военными, предварительно, конечно, нужно сохраниться). По идее, к концу 3300 года у вас должен быть более менее боеспособный корабль.

Следующая цель – очень быстро достать 2-3 вертикса.
Для этого необходим аварийный сигнал. Обычно его дают или как награда за освобождение системы, или на военной базе вслед за интеркомом. Следовательно для этого необходимо убивать доминаторов, но убивать осторожно – или вместе с военными, либо попытаться убить доминаторов в обороняющейся системе. Итого к октябрю – декабрю 3301 года у нас должен получиться корабль, который может в одиночку освободить практически любую систему!
Оставшееся время посвещаем освобождению систем, не забывая возить доминаторское оборудование на научную станцию.

Попробывал твою тактику, в первойже системе нашел ТМ, дальше продолжаю иследовать.

0

20

Попробывал твою тактику, в первойже системе нашел ТМ, дальше продолжаю иследовать.

Ты сначала все исследуй. На бумажке запиши, что и где нашел. Потом отсеиваешь список, оставляя самое необходимое и играешь, рассчитывая оптимальный маршрут к артам и модулям.

0

21

А если исследуешь планету в доминаторской системе, сидя на ней, то результат будет таким же как и если бы ты летал где-нибудь?

0

22

А если исследуешь планету в доминаторской системе, сидя на ней, то результат будет таким же как и если бы ты летал где-нибудь?

Абсолютно!

0

23

Что такое "тактика магуса"?

0

24

Palamnaersus, вобщем, понятие "тактика Магуса" - довольно расплывчато. В широком смысле - это тотальное исследование всех возникающих ЧД, а также некоторые соображения по их генерации. В узком же смысле - это исследование Келлер-ЧД в тот момент, когда сам Келлер вылетает из неё наружу (т.е. в это самое врямя данная ЧД вполне обычна).

Тотальное исследование ЧД заключается в следующем. Допустим, сгенерилась дыра, сразу летим к ней, залетаем и зачищаем, причём зачищать нужно несколько раз, постоянно меняя корабль, убиваемый последним - в этом случае арты бдут выпадать каждый раз - разные.  Далее пропускаем 1-2 месяца и снова залетаем в дыру, проделываем тоже самое и узнаём информацию о втором комплекте артов. Всего комплекты меняются 2-3 раза.

Выяснив таким образом, что содержится в дыре, в нужный момент прилетаем, убиваем нужный корабль и получаем то, что заранее выбрали. Чаще всего, содержимое дыр (арты) не меняется, но чтобы исследование было максмально полным необходимо учитывать, что при проверке других ЧД, в данной может увеличиваться число кораблей. Это всё, конечно, очень кратко, однако проигрывая как можно больше вариантов даже при очень малом везении в КР2 (как у меня), можно получать 2-3 ТМ в год - в чемпе у меня как раз такая скорость.

Есть ещё некоторые соображение по генерации нужных дыр, но в основном - это так называемое шаманство.

0

25

Спасибо за разъяснения.
Попробовал на практике данный вариант, и возник вопрос у Келлера всегда один арт или он меняется(у меня всплыл келлер в системе, я его заловил на выходе при этом получил свой первый арт "сканерный кэш")

З.ы. Кстати черные дыры прохожу с большим напрягом(разрывные орудия), аварийку так и не дают сволочи.

0

26

Про арты в Келлер-ЧД пока мало что известно.:) Вроде бы, есть привязка к месту. Т.е. если, к примеру, Келлер-ЧД появляется в одной и той же системе, то комлекты артов из его дыры должны быть фиксированны. Но это тоже не всегда так, и непонятно от чего всё это зависит. Мне, к примеру, удавалось фиксировать дыру Келлера в одной и той же системе в разное время - комлекты артов были совершенно разные.

Насчёт сканерного кэша.

Palamnaersus, попробуй всё-таки подобрать более удачный вариант (хотя в случае с Келлер-ЧД это, наверное, практически невозможно). Скажем, если в какой-либо дыре всего один корабль, т.е. вариантов, кроме кэша больше нет, попробуй до этого срока побывать в ещё одной ЧД (любой), тогда при следующем залёте в эту ЧД кораблей будет уже 2, соответственно к возможности выбить кэш прибавится ещё какой-нибудь арт. Вобщем, ИМХО, здесь надо смотреть по ситуации, если есть возможность выбить что-то большее, то её упускать нельзя, правда, переигрывать здесь нужно постоянно.

Насчёт трудности прохождения ЧД.

Только опыт.:) Если же справиться с противниками в ЧД невозможно, просто перед залётом в дыру поскладывай все стволы в трюм - здоровье "неизвестных кораблей" несколько поубавится.

0

27

Еще, насколько я понял, если у тебя уже есть какой-то артефакт в трюме, то он тебе не попадется в ЧД.

0

28

Всем здравствуйте!
Возник вопрос по поводу возможной(в моем случае)тактики. :D 

У меня вокруг много завоеванных систем,все мои попытки их освободить кончались для меня плачевно.Еще пока не хватает мощи одной справляться с целой армией доминаторов. Положение усугубляется тем, что денег у меня тоже почти нет. Я пыталась спецзаданиями подзаработать,(все ушло на новый двигатель и периодические ремонты корабля). В общем,топчусь на одном месте, а тем временем ,если с домиками кто и воюет большим числом, то в противоположном конце Галактики, долетать не успеваю :(

как быть? :unsure:
Заранее спасибо.

0

29

выше-это мой пост,не заметила, что комп меня опять не узнал :rolleyes:

0

30

2Gray Bird
Привет! :) Я не профеssional, но помогу ;)
Да-а, положение не из приятных. Было у меня такое в середине игры, застой. Я тогда выкарабкался, когда прилетел в только что освобождённую систему, мне дали планетарку, я там завалил кучу домиков и очень хорошо поднялся. Но это - случай. На самом деле, такие случаи бывают очень часто. Надо постоянно смотреть новости, смотреть на галактическую карту итд. Почаще заезжай в бизнес-центры, можешь кредит взять. Ещё у меня такая фигня была в начале игры. Тогда я хорошенько позанимался торговлей и тоже поднялся.
Совет: вступи в команду КПРФ (Команда Продвинутых Рейнджеров Форума) на форуме ЕГ. Тебя с радостью примут, народ хороший, с игрой помогут в любых вопросах. ;):) Засим всё.
P.S.Ты не хочешь вступить в Авалон?

Отредактировано Давыдушка (2005-05-03 14:30:51)

0


Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Космические Рейнджеры 2 » Советы, тактика, помощь с прохождением.