Вышел новый патч для КР2 - 1.5. Скачать его можно здесь:igromania.ru. Все обсуждения по поводу нового патча прошу выкладывать в этой теме. B)
Патч 1.5
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22006-01-26 11:23:52
p.s.:
Системные исправления:
• Исправлена ошибка подвисания информационных окошек.
• Исправлена ошибка при стрельбе третонами по игроку, когда у него снят двигатель.
• Исправлена ошибка, когда Келлер не может найти подходящую систему для атаки.
• Исправлена ошибка, когда Блазер не может переместиться в другую систему.
• Исправлена ошибка захвата системы доминаторами при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейвов.
• Исправлена ошибка переполнения буфера путей у кораблей (ключ отключения PathGrow=No) .
• Исправлена ошибка завершения игры без посещения Центра Рейнджеров.
• Исправлена ошибка вылета игры при уничтожении базы, на которой сидит игрок в окне Ангара.
• Исправлена ошибка отсутствия реакции на клавиши "G", "E", "T", "I" в окне Ангара на базах.
• Исправлена ошибка отсутствия роста техноуровня у ракет/торпед и низкой скорости их полета.
• Исправлена ошибка потери инерции у ракет/торпед при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейва.
• Исправлена ошибка вылета игры при взятии вещей со склада и нажатия Alt+Tab в этот момент.
• Исправлена ошибка вылета игры если игрок имеет очень низкую крутость корабля и остается единственным рейнджером в галактике.
• Исправлена ошибка при продаже товара с нулевой стоимостью.
• Исправлена ошибка позволяющая правой кнопкой мыши посмотреть информацию о системе Тарон сквозь закрытый сектор.
• Исправлена ошибка с требованием погашения кредита, после уничтожения всех бизнес центров.
• Исправлено дергание анимации портрета в окне корабля при взятии вещей.
• Из-за логической ошибки с бесконечными деньгами запрещена торговля с партнером.
• Келлеру дана дополнительная неуязвимость в космосе, а черная дыра созданная им автоматически теперь закрывается если он мертв.
• Счетчики убийств теперь не сбрасываются в ноль при достижении больших чисел, а просто перестают наращиваться.
• Подправлены разнообразные орфографические и логические ошибки в текстах игры.
• Поправлен планетарный квест "Главред".
Баланс космической части:
• Добавлен показ информации о взятом кредите в разделе «дополнительная информация».
• Добавлен показ стоимости одной единицы товара при наведении курсора на товар в трюме.
• Добавлен показ техноуровня оружия в окне информации оборудования.
• В настройки графики добавлена возможность выбрать шрифт для текстов на гала-карте.
• Расширена информация о вещах лежащих на складе и работающих зондах.
• Введена горячая клавиша перезапуска текстового квеста (клавиша R).
• Реализованы горячие клавиши для конфигураций оборудования. В окне корабля нажатие CTRL+"цифра"; запоминает конфигурацию, нажатие просто <цифра> восстанавливает конфигурацию.
• Реализовано создание Скриншотов: клавиша F9, файлы помещаются в папку Screenshots.
• Пролонгер – дает возможность обнаруживать корабли в удаленных системах.
• Биомир – показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока.
• Эриметр - повышает скорость затягивания вещей, увеличивает радиус захвата.
• Вероятностный анализатор – предсказывает нападения доминаторов на системы.
• Поляризатор – дает небольшой шанс отразить урон на противника.
• Ракетанг - позволяет по команде уничтожить свои ракеты.
• Нанитоиды - чинят в первую очередь оборудование в слотах, а потом уже вещи в трюме. Не чинят Вертиксы, ИМХО-9000 и Торпедные аппараты.
• Трансфакторный Маяк – при использовании игрок заболевает «Лучевой болезнью», которая снижает получаемый им опыт за убийство доминаторов.
• Транклюкатор – оборудование не ломается.
• Новые команды: собирать вещи в космосе и выбросить собранные вещи.
• Фазер наносит цепочный урон до 3-х целей.
• После потери цели торпеда автоматически ищет ближайшую враждебную цель и атакует ее. Если подходящих целей нет торпеда летит к хозяину и возвращается в оружие.
• Ракеты и торпеды теряют цель, когда она становится дружественной.
• Максимальное количество ракет и торпед зависит теперь от класса оружия .
• Система меняет серию доминаторов только если корабли этой серии единственные в системе.
• Доминаторы уничтожают вертиксом только враждебные ракеты.
• Доминаторы теперь больше не стреляют по кваркам.
• Блазер теперь пытается сбежать из системы если существует угроза его жизни .
• Из доминаторов выпадает фиксированный микромодуль независимо от перезагрузок игры.
• Инфляция цен на товары увеличена на 25%.
• На Пиратской Базе больше не продают ноды, их теперь можно получить только собиранием.
• Снижены цены на микромодули в Центре Рейнджеров.
• Починка Вертиксов, ИМХО-9000 и Торпедных аппаратов разрешена только на Научной или Пиратской Базе и помимо денег требует также небольшое количество нод.
• Доступно улучшение оборудования доминаторов на Научной Базе за деньги и ноды.
• Опыт выдаваемый за убийство доминаторов теперь зависит от сложности «Доминаторы», на легких уровнях опыта дают меньше, на сложных уровнях больше.
• Реализована возможность частичной заправки топливных баков и зарядки оружия ракетами.
• Реализована выдача позорных медалей игроку за различные плохие поступки.
• Реализована возможность выкупить пирата из тюрьмы на планете.
• Реализована возможность модернизировать базы за деньги и опыт.
• Реализована возможность обменять ноды на программы на Пиратской базе.
• Реализована возможность установки камуфляжного оборудования на Пиратской базе.
• Реализован расширенный галактический поиск оборудования в Центре рейнджеров.
• Переработаны алгоритмы крутости и активности доминаторов.
• В настройки добавлен мод сложности доминаторов: Жуткие, Кошмарные, Адские.
Поделиться32006-01-26 11:39:54
Мне патч понравился B)
PS: Ты на ЕГ под каким ником зарегистрирован?
Поделиться42006-01-26 13:04:17
pashchok
Поделиться52006-01-26 13:16:05
А чего там не пишешь?
Или проблеммы с активацией аккаунта?
Отредактировано Gummy Bear (2006-01-26 13:16:37)
Поделиться62006-01-26 13:19:44
... там уже обсуждают вовсю...
Поделиться72006-01-26 14:09:34
Я имел ввиду, почему ты на ЕГ ни одного сообщения не написал?
Поделиться82006-01-26 15:24:02
Патч хорош!
Первые советы (особенно для 200%) - генерить примерно 20-27 рейнджеров - подольше проживете;), Хотя за год всякое может случиться.
Само собой активная торговля. (Тренировочная, да и потом) - первые 7-10 тысяч опыта ей зарабатываются без проблем.
Видимо основные навыки на 1,5 это Защита и Атака
Потом ищем кораблик хороший и параллельно шарим по планетам, то есть прокручиваем пробелом время и запоминаем, что нашли.
Если повезло с Крепчаком или Бронепакетом - можно и начинать войнушку (поначалу свои системы защищаем). зарабатываем Интерком и АС
Попутно ищем хороший сканер - чтобы работала связь с домиками.
2 GPLicvidator - приветствую
И не забываем про новые возможности артефактов!!! :ph34r:
Отредактировано Kostoprav (2006-01-26 15:28:37)
Поделиться92006-01-26 16:09:23
А можете объяснить, как сканерный кэш показывает вероятность нападания домиков на систему? Я не понял, где это смотреть
Поделиться102006-01-26 17:54:53
Вероятность нападения показывает не кэш, а вероятностный анализатор. - Просто внизу на панельке появлеятся сообщение о готовящемся нападении.
Поделиться112006-01-27 19:10:12
1.5 однозначно хорош. Это, практически, КР3. Респект создателям!
Однако, в силу чемпа "Одиссея..." я так и не смог его еще увидеть...
Поделиться122006-02-07 09:35:25
Вопрос не в тему (извиняюсь): какой коэффициент у 1.5 в рейтинге команд на ЕГ?
Поделиться132006-02-07 10:51:00
Пока не сделали. Надо оценить сначала.
Поделиться142006-05-07 20:24:48
Вопрос не в тему (извиняюсь): какой коэффициент у 1.5 в рейтинге команд на ЕГ?
200 кажись
Поделиться152006-06-17 21:55:25
вот и почти заканчивается срок жизни патча 1.5.
Из-за критического бага, фактически предначертана смерть :kolbas: этой версии игры, при скором появлении 1.6 :bot:
Поделиться162006-06-18 02:17:55
вот и почти заканчивается срок жизни патча 1.5.
Из-за критического бага, фактически предначертана смерть :kolbas: этой версии игры, при скором появлении 1.6 :bot:
Чет я не пониль... Какого критического бага??? <_<