Как он вам?
Отредактировано Gummy Bear (2005-11-02 20:53:48)
Форум космической станции "Авалон" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Космические Рейнджеры 2 » Патч 1.4
Как он вам?
Отредактировано Gummy Bear (2005-11-02 20:53:48)
Как он вам?
Интересненький патч. Вроде бы должно получиться все просто супер, но вот реакция Эксцельсера меня насторожила.. Нужно поиграть, чтоб все опробовать.
И вот размер меня не совсем обрадовал. :kolbas:
Отредактировано Кен Смоллет (2005-11-02 22:25:45)
Слушайте, а, патч- супер! Я доволен! Скажу больше- очень доволен! Особенно мне понравилась фишка с захватом- это сильно! Спасибо тем, кто старался! :marazmus: Правда верты и ИМХО я еще вышибать не пробовал. У меня еще только корпус рейнджера малокский серии "трантбол" вместимостью 346. Верты еще брать некуда. Еще, что примечательно, так это то, что буквально за год мне дали три (!) планетарки. Обожаю их!
Ладна, пойду продолжать! Удачных боев! Бей "домиков"! :aggressive:
Отредактировано KUGELFANG (2005-11-02 23:32:44)
Разачарован.
Ничего нового, кроме защиты игрофых файлов и лишнего гемора при игре на рекорд патч не содержит.
Патч вообще то предназначался для исправления критических ошибок - что и было сделано, про коренное изменение баланса (убрать ТМ) никто и не говорил...
Похоже, патчем Даб пофиксил все источники добычи ТМ, - не только ВКЧД, но и артцепочку. Экспериментировал сёдня экспериментировал - в итоге, никакой зависимости в выдаче артов за квесты и СО не обнаруживается, спрогнозировать получение ТМ не получается.
Вот так вот. Скорее всего, о нонстопе, не имея возможности добывать маяки, придётся забыть (если, конечно, не будет выяснен порядок выдачи артов или не откроется какой-нить новый метод их добычи). Это есть гуд - тогда выводы о разочаровании преждевременны.
Щас начал партию на 181% (в магазинах - крутое оборудование), решил поиграть на удовольствие:).
Не знаю, я сразу включил 200! И, знаешь, не менее интересно! Мое мнение таково: чем сложнее игра- тем интереснее и дольше в нее играешь.
Ещё не играла в КР с патчем.
Как он вам?
а я чуточку разочарован.. много осложнений. Хот явсе в одних условиях))) Но нужно привыкнуть.
Больше всего волнуют 2 вещи, невозможность вертиксования по АС. А также коцаность арт цепочки....
Главное найти принципы ее функционированияч, а потом как по маслу :yahoo: .... Вот этим и будут заниматься все светлые умы :applause:
А ваще респктище Дабу и всем кто делал с ним этот патч!!! Выпустить его занеделю, это подвиг! :resp:
А я ещё не пробовал играть с новым патчем, игра только лежит наготове
А баг с единственной торговлей за игру действительно имеет место?
Так ни одного верта и не поставил. Они вываливались вначале пару раз 20-44, но вес 170, и ИМХО такой же...
Что еще хуже: Келлер (а я всегда убивал его в гипере) теперь практически неубиваем. Неубиваем в смысле того, что любое попадание по нашему корпусу сказывается оччень больно. По-моему с этим перебрали.
2 Gummy Bear: Что за баг?
2 Gummy Bear: Что за баг?
Да, мне тож интересно.
AleksD говорит, что опыт за торговлю дается только за первую сделку в игре. Дальше не дают.
В 1.3 опыт за торговлю всегда давали, в 1.4 не знаю...
Но дают либо за покупку, либо за продажу(точно не помню) на следующий день после совершения сделки.
Не могу поиграть и высказаться. Патч слишком объемный и модемом качать неудобно.
Но только 1 вопрос. Есть ли темы для патча 1.5, и что не реаизовано из интересных задумок?
Слушайте, меня Келлер конкретно достал!
Посетитель форума или доминатор=)
Бумер, многое не реализовано, но всёж и изменений баланса хватает(мне кажется в лучшую сторону)
Больше всего сейчас интересно, что с новой ТР для 1.4, когда она будет и вообще появится ли? Что-то от разработчиков ни слова, ни пол-слова.
Больше всего сейчас интересно, что с новой ТР для 1.4, когда она будет и вообще появится ли? Что-то от разработчиков ни слова, ни пол-слова.
Как раз во вторник dab сделал очередную приемку рекордов и заодно сделал таблицу для 1..4. правда в не1 2 результата всего, но через неделю я думаю она наполнится ........... :yahoo:
Пока ничего толком ещё неясно, друзья мои - изучение 1.4 в самом разгаре...
Пока ничего толком ещё неясно, друзья мои - изучение 1.4 в самом разгаре...
Дим ну это твоя стезя искать баги и дыры.....
А я попробовал играть :kolbas: плющут меня..........
Сложилось впечатление что играть на много сложнее стало....... площадные пушки фиг так просто добудешь :bot: а воевать осколочными сложно даже с бронею 13 выносят нафиг....... в 3302 году видел домиков с щитом 17% раньше такого не припомню... Далее все приграничные системы имеют довольно сильных домиков в состав входят 1 ургант как минимум...... не знаю что там в тылу, но предовые системы брать почти не реально... в одиночку :eek: в общем буду стараться пройти за сегодня и может за завтра........ партию.......... удачи мне :yahoo:
И тебе в поисках дыр и багов :applause:
Пока ничего толком ещё неясно, друзья мои - изучение 1.4 в самом разгаре...
Дим ну это твоя стезя искать баги и дыры.....
А я попробовал играть :kolbas: плющут меня..........
Сложилось впечатление что играть на много сложнее стало....... площадные пушки фиг так просто добудешь :bot: а воевать осколочными сложно даже с бронею 13 выносят нафиг....... в 3302 году видел домиков с щитом 17% раньше такого не припомню... Далее все приграничные системы имеют довольно сильных домиков в состав входят 1 ургант как минимум...... не знаю что там в тылу, но предовые системы брать почти не реально... в одиночку :eek: в общем буду стараться пройти за сегодня и может за завтра........ партию.......... удачи мне :yahoo:И тебе в поисках дыр и багов :applause:
Уважаемый Very Hard! Я, например не почувствовал какого-либо утяжеления! Просто я всегда играл на 200% сложности. Единственная сложность была у меня при битве с Келлером (3 суток!!!!). Кстати, рекорд я послал уже пол-недели назад, но он почему-то не появляется, как и рекорд для версии 1.3 с моими 11900 очками... . Площадные пушки и у коалиции меплохие (ты их сам знаешь ). Это конечно тебе не верт, но все же... И, надо заметить, что урагант не самое большое зло... Эквенторы- вот это решение. Но и их я щелкал как орешки! Только году в 22 они начали вызывать серьезные осложнения. При этом за всю игру я выполнил лишь одно задание, а денег после 5 года уже всегда было в избытке!
Ребят, не забываем про черные дыры... Они как никогда популярными стать должны...
Знаешь ли я ни разу не играл на 200%, тем не менее лохом в КР2 себя не считаю! :o
И мне пока что показалось что чуточку сложне нежели обычно. Но правда признаюсь я могу быть не шибко объективным, потому что в 1.3. я играл всего 2 партии, в то время как в 1.0 около 10.
Хт ты говоришь площадные орудия коалиции?? Да, а прости в каком году они появляются??? В 3310 и позже.... а 18% сложности терять из-за того чтоб шмотки крутые стали скорее появляться я не намерен. К тому же я даааавно понял что хороший счет чтоб получить нужны 3 составляющие, сложность наивысшая желательна, далее (если без НС) то желательно науку поменьше 50-150% из-за Блазера. Ну и меньше тормозить в игре, чтоб получить 18-25к счет надо играть лет 8-12 на сложности 181-193% с потерей % тока на науке. Это повторюсь, если не строить тактику вокруг ТМ.
Повторюсь могу быть не объективным потому что, играл в 1.4. всего 3 года....
2 TauSer
не забываем, :resp: а так как самый рульный ЧД парень у нас Магус, то чую верховодство его в таблице 1.4. ОБЕСПЕЧЕНО, как впрочем и видимо навечно уже в 1.3. :happybirth:
Но за номинации можно побороться;)
to Very Hard
Да я вовсе, уважаемый рейнджер, не хотел Тебя обидеть... Ты извини, если чего не так сказал... Я не хотел сказать, что Ты плохо играешь в КР- у Тебя же ведь даже в отличии от меня есть награда прославленного воина! :marazmus: Молодец!
Просто я лишь высказал свое мнение на сей счет. Мне, например, нравится практически во все игры (ну кроме сумасшедшего СЭМА :fie: !) играть на максимальном уровне сложности. Кто-то (как мы видим по ТР 1.4) играет вообще на 50%- это его право. Ты играешь на 191%- тоже здорово! Кто ж спорит-то?
К тому же эти запарки с постоянными перезагрузками меня не прильщают ни на грамм сохраниться-загрузиться-снова сохраниться-снова загрузиться... Это уже, ИМХО, не игра получается, а неизвестно что. Я вот, например в этот раз (на 1.4) прошел игру вообще ни разу не сохранившись. И, кстати, хотелось бы предложить создателям чемпа ГГ ввести еще одно правило: не разу не сохраниться! Думаю, так реалистичнее будет! :good:
Отредактировано KUGELFANG (2005-11-14 20:11:27)
2 ALL
Опыт за торговлю работает. за 2,5 месяца со старта заработал на этом ~3250-3500. так что торгуйте и получайте опыт
Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Космические Рейнджеры 2 » Патч 1.4