Форум космической станции "Авалон"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Проекты » Автоматизация "Боев роботов"


Автоматизация "Боев роботов"

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

На форуме ЕГ проводятся "Бои роботов" по ICQ. По моему автоматизация этой игры стала бы интересным проектом.

Предлагаю вариант реализации Flash + php. Получится красивыий графический интерфес и появится интерактивнсть.

Разработку можно разделить на 3 части:

1. Графическая часть. Здесь нужен человек, умеющий рисовать во флеше. Нужно нарисовать экран выбора робота, экран вооружения робота, основной игровой экран: Роботы разных рас; броня, оружие, защита - так, что бы это все можно было "наложить" на робота любой расы. Анимация выстрела (попадание, промах, защита) для каждого оружия. Использование огнетушителя и растворителя. В общем работы будет много...

2. Скрипты для флеш. Отдельная часть, которая будет собственно управлять всей графикой в игре, основываясь на данных, полученных от сервера. А так же переправлять данные о действиях игрока на сервер.

3. php скрипты. Их задача - передавать данные между игроками, следить за правилами, вести логи, счет побед/поражений.

Данный проект слишком большой, чтобы сделать его самостоятельно. Прошу отписаться здесь всех, кто заинтересован в данной идее и сможет помочь в реализации.

Если мы все это осилим, то у нас получется полноценная интернет-игра.

P.S. Кстати, участие в разработке интернет игры может стать большим плюсом при устройстве на работу в IT отрасли.

P.P.S. Бои роботов можно автоматизировать и без флеша. Тогда получится что-то вроде БК.

0

2

Ну вот, только хотел это предложить, как кто-то уже расписал тут мои мысли.:)

Я думаю, с флэшом проект был бы лучше.

Помочь сам врятли чем смогу, но попробую заманить сюда знакомых специалистов по флэш.

З.Ы.
А как обстоят дела с остальными проектами? Надеюсь, не произойдет "распыление" сил?

0

3

Акситон позвал, я пришёл :) Как любителю флеша конечно очень бы хотелось поддержать проект, вот список моих так сказать "способностей":
1. Графическая часть - только если интерфейс :(, большее наврятли.
2. Флеш-скрипты - только-только начал познавать возможности связи флеша и PHP, но всё же именно в этой области я думаю смогу помочь.
3. Это точно не для меня :)

0

4

Хм, если всё упирается в знаниия флеша и умения рисовать иллюстрации, то я тут вряд ли смогу чем-либо помочь. Однако проект меня очень интересует с той точки зрения, что я в этих боях участвую. А автоматизация боёв могла бы повлечь за собой привлечение новых участников, встречи участников не зависели бы от присутсвия ведущих в аське и их занятости. Было бы здорово.   :)

0

5

Вообще, надо было Дюку сначала сказать:). Ссылкеу ему кинул.
Сам помочь не могу:(, не умею, только советом...:)

0

6

Русский Маньяк показал отличные знания скриптов во флеше. Поэтому на п.2 задачи уже есть исполнитель. Не ожидал от него такого, если честно. Обычно спрашивают вроде "А что это за текстовичок на непонятном языке в архиве валяется?".

Остались умеющий программить на пхп человек и человек, нормально умеющий рисовать во флеше.

Отредактировано paladin (2006-06-08 18:55:10)

0

7

Идея отличная, только траффа наверно многовато будет...
и вапще надо сюда Дюка звать, что он скажет
ЗЫ во флеше я 0

0

8

И вот так вот мой чемп оказывается под угрозой срыва. Я в шоке.

0

9

А что вас в существующем варианте не устраивает? Меня вот всё например устраивает...
:)

0

10

Предлагаю лучше сделать онлайн-версию такого замечательного квеста как "Цитадели".

А наш чемпионат в автоматизации не нуждается, нам итак хорошо.

0

11

Во флехе я рисовать умею.
Но лучше имхо знание CorelDraw=)

0

12

А наш чемпионат в автоматизации не нуждается, нам итак хорошо.

:good:

На самом деле вы можете попробовать воплотить свою задумку, но переходить на неё или нет, это мы потом посмотрим, потому как с моей точки зрения ведущий боя это непременный атрибут  :)
Особенно его шуточки...
А с флешем ещё неизвестно что выйдет.  :blink:

0

13

Лучше реально Цитадели сделать. Это то же самое, но новое

0

14

>Идея отличная, только траффа наверно многовато будет...
Если 20Кб за бой - это много, то не знаю что и сказать...

>И вот так вот мой чемп оказывается под угрозой срыва. Я в шоке.
Не переживай так, автоматизированные роботы появятся в лучшем случае через 2 месяца. Чемп уже успеет закончиться к тому вемени.

>Лучше реально Цитадели сделать. Это то же самое, но новое
Вот сделаем роботов...

0

15

Т.е. флэшка будет всего 20 кб?

0

16

Имелся в виду игровой трафик (передача информации о ходах и пр.)

Флэешка будет больше, конечно. Но у флешки особенность - она кэшируется в браузере. Т.е. один раз загрузится и больше не будет трафик гонять.

0

17

2 Paladin - я не собираюсь закрывать свой чемпионат.  :angry:  Не через 2 месяца, не через год.

Отредактировано Gomez (2006-06-09 18:10:34)

0

18

хм....ну 20 кб - это конечно получше.
но чемп постоянный, он не закрывается!

0

19

хм....ну 20 кб - это конечно получше.
но чемп постоянный, он не закрывается!

0

20

2 Gomez: А почему бы не перенсти твой чемпионат на "роботов", когда их сделают? Ничего ведь кроме удобства игры не изменится.

Авторские права создателя игры и организатора чемпионата никто ни у кого забирать не намерен.

0

21

Я так понимаю, это будет не что похожее на Жуки@mail.ru и иметь вид боя RPG игр по типу Final Fantasy...
Так???

0

22

жуков не видел. Насчет самих боев, то думаю, что будет похоже на FF, только без БРВ.

2Gomez: Слова "Я в шоке" и злые смайлики не являются для меня аргументом и уж тем более причиной отказа от проекта. Объясни пожалуйста, по человечески, почему мы не должны делать автоматизацию роботов?

Отредактировано paladin (2006-06-14 16:00:40)

0

23

есть какие_либо наработки серверной части на пхп7

0

24

Да делайте что хотите. Если очень вам хочется.

0

25

Настала пора поднять тему.:)

Давненько созрела идея: а почему бы не написать IRC-бота для боёв? Это будет отличная автоматизация боёв. Чемпионаты можно будет проводить регулярно - раз в месяц, привлекутся новые игроки. Да и играть будет намного быстрее и удобнее. Кол-во игр по сравнению с нынешним резко возрастёт.

Итак, сама идея.
1. Есть такие сети - IRC - internet relay chat (примерно так, по памяти пишу). В общем, это чат. У форума ЕГ есть канал на далнете (IRC-сети Dalnet.ru). Но на канале редко когда собираестя больше 4 человек. Плюс ещё можно будет повысить активность на канале. Но это лирическое отступление.:)
В IRC зайти можно, используя специальные клиенты (mIRC, X-chat или даже оперу). Подробнее в http://elementalgames.com/forum/msg.php?la...me=16&page=auto
2. Пишется бот. Как я понимаю, он не должен быть особо сложным. Работает всего с двумя людьми и обрабатывает по одному действию от каждого человека. Команды боту даются через приваты. Для примера, на канале #mafbot той же сети далнет проходит игра "мафия" (это если кому интересно, какой я предлагаю сделать структуру игры). Одновремено играют до 30-40 человек. С каждым игроком бот работает через приват (ещё создаёт дополнительные каналы, но нам это не надо).

Главная идея - игрок отдаёт команды в привате бота.
Например, бот выдаёт
Вы атакуете
Ваше вооружение:
Лазер (3)
Ракеты (2)
Торпеды(1)
Для атаки наберите атаковать <вид_оружия> [куда_целиться].

На ход даётся какое-то время (например, 3 минуты). Если игрок за это время хода не делает, бот автоматически его ход пропускает (отличное решение проблемы, когда один слетел из сети, а второй постоянно вопрошает "ну шо, скоро уже?"). Также, если игрок вышел с канала (или IRC-сети),бот какое-то время ждёт его (например, 5 минут), и если игрок не возвращается, приписывает ему техническое поражение.
Точно так же сделать и с защитой.

Как только игроки сделают в приватах ходы, бот обрабатывает ход и выдаёт результат на общий канал (ту вообще к боям можно официальных зрителей приглашать:). А чтобы не мешали своими репликами, на время игры давать каналу статус модерируемого, а игрокам - право голоса (особенность IRC-сетей).Всё даёт бот в автоматическом режиме.)

3. Бота нужно писать. Писать должен тот, кто представляет себе, как это делать.:) (Если б я это себепредставлял, то же давно бы написал:)). Но это уже техническая сторона.

Как я уже говорил, у форума ЕГ есть канал. Вот на этот канал можно пускать бота. При желании. конечно, можно пускать на любой другой канал. Но если ускать бота на канал #egforum, то резко возрастёт роль проекта форумного IRC-канала.

Плюсы: как уже говорил, плюсов куча. Это и быстрая игра, и регулярные чемпиоанты, и увеличение значимость чатового канала форума (типа, в перерывах между играми зайти просто поболтать:))
Минусы: Бота нужно где-то хостить. Можно, конечно, доверить эту задачу ведущим, но работать с ботом в мирке не элементарно - придётся кое-что ручками понастраивать. Работать будет посложнее, чем с прогой и по асе кидать (это в том плане, что бота к сети подключить и на канал вывести).  И ещё момент: для выделенщиков ведущих-хостеров всё нормально, а вто если человек сидит на GPRS, к примеру... Качество сами понимаете.:)

Подытоживая всё то, что сейчас нагородил,:) получается следующее:
Бот быстро ведёт игру. Он не устаёт. Готов вести бой в любое время, когда его запустят в сеть. разумеется. Ведёт логи. Ведёт статистику (это ещё написать надо;)).
Сами бои будут проходить в текстовом режиме. Никакой графике. Но, скажу ещё раз, я это не просто так выдумал. Играется мафия очень хорошо, зрелищно, затягивающе. Отсутствие графики просто не замечается.Трафик будет чуть больше, того, что тратится на асю при игре. А то и такой же.

В общем, вот вам идея.

0

26

Я за очень сильно за, только вот ничем помочь не могу, я такими делами никогда не занимался.

0

27

я за, но не могу помочь:(

0

28

Я пока не член вашего клана, но очень надеюсь им стать. :rolleyes:  Я за проект (хоть голоса мне и не давали) Могу помочь с оформлением, посколько неплохо владею фотошопом.

0

29

Тут я тоже. Тогда я за осеку-бота(научу писать, если нада) или флеш+пхп, или пхп.
Я могу помочь тока с 1-м и 3-м.

0


Вы здесь » Форум космической станции "Авалон" » Проекты » Автоматизация "Боев роботов"